|
зож, красота,омоложение, радикальное продление жизни |
 |
ОВОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ «СИСТЕМ! УСПЕХА»
| |
budewzdorovum | Дата: Пятница, 20.11.2009, 04:00 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| В феврале 2009г., в штаб квартире корпорации в Тянцзине, было проведено совещание дистрибьюторов высших квалификаций и администрации корпорации «Тяньши». Было отмечено, что товарооборота в дистрибьюторских сетях корпорации продолжают расти, и такой рост должен сопровождаться соответствующей модернизацией модели ведения бизнеса. И самое важное в этой модернизации - стандартизация, то есть введение единой модели, которая бы соответствовала современным экономическим реалиям. Евроазиатский регион тоже начинает входить в единую модель ведения бизнеса, которая поддерживается руководством компании и уже работает в наиболее быстро развивающихся регионах. Это та система, по которой работают верхние наставники Украины (включая первую линию компании). Уточнение формулировок публикуемого документа происходило на совещании с лидерами высших степеней в феврале 2009 г. в Тяньцзине. А также на целом ряде совещаний лидеров сетей и администрации в течение этого года. И это именно та модель, на которой строится стратегический план развития Евроазиатского региона в ближайшие годы. Бизнес-параметры, а также иные материалы будут опубликованы в следующих номерах газеты. «Система Успеха» базируется на открытости, соблюдении основных принципов и доверии участников системы Форма Некоммерческая дистрибьюторская организация, которая занимается созданием и внедрением необходимых для развития сетей обучающих сервисов, тренингов, лидерских тренингов и обучающих рабочих инструментов, а также выработкой стандартов и норм, на которых базируются правила работы сети и каждого отдельного ID (Independent Distributor) Функции 1. Создание среды, в которой каждый, кто присоединился к сетям «Тяньши», применяет инструменты и правила, заданные системой, получает возможность реализовать свои цели. 2. Обучение и выработка навыков у дистрибьюторов и лидеров посредством семинаров, тренингов и иных групповых событий, проводимых на территориях Евроазиатского региона и, по необходимости, в других регионах, а также долгосрочное планирование обучающих и мотивирующих событий в рамках территорий, где действуют сети дистрибьюторов Евроазиатского региона. 3. Разработка и производство стандартизированных инструментов - книги, кассеты, презентационные наборы и иные печатные и мультимедийные
|
|
| |
budewzdorovum | Дата: Пятница, 20.11.2009, 04:00 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| продукты, неиилидимые для поддержки работы дистрибьюторов. 4. Четкое определение и поддержание понятия «Лидер бизнеса» посредством определения четких этических норм и бизнес-показателей для каждой квалификации дистрибьюторов. Базовые понятия системы СПОНСОРСКАЯ ЛИНИЯ - основополагающее базовое понятие системы, основа функционирования, а также путь распространения системы. ДУПЛИКАЦИЯ - ключевое понятие системы, базовый механизм построения спонсорской линии и метод распространения системы в тех сетях и регионах, где она вводится. Основные акценты дупликации: изучение элементов системы, действия в соответствии с системой, обучение новых дистрибьюторов системе. КЛЮЧЕВОЙ человек или ЛИДЕР бизнеса - опорная единица системы, человек, серьезно относящийся к бизнесу, действующий в рамках базовых принципов, использующий и промотирующий инструменты системы, у которого показатели бизнеса соответствуют установленным системой для каждой квалификации бизнес-параметрам. Основные составляющие системы • Базовые принципы • Бизнес-параметры • Инструменты системы Базовые принципы системы Имидж Строится на промотировании и поддержке спонсора. Общее видение, общие взгляды и общие интересы. СПОНСОРСКАЯ ЛИНИЯ - ЭТО ЛИНИЯ ЖИЗНИ. Это духовная составляющая нашего бизнеса. Обучение Все обучение в системе основывается на дупликации и содержит 3 обязательных последовательных элемента - учиться, делать, учить. Невыполнение какого-либо одного из этих элементов означает нарушение базового принципа и, как следствие, разрушение базового механизма развития спонсорской линии - дупликации. Консультации и непересечение веток (принцип кросс-линейности) Приоритетным и основополагающим методом обучения, а также регулярной пошаговой корректировки действий дистрибьютора в процессе его деятельности являются консультации со спонсором (консультационным спонсором). Им может быть только верхний работающий спонсор равной или более высокой квалификации, Основные параметры: • Ширина (количество дистрибьюторов в первой линии) • Количество доходных веток (в соответствии с маркетинг-планом] • Глубина (учитываются только контракты с закупкой) Прирост сети (количество новых дистрибьюторов, пришедших в сеть за месяц) Боковой ТО Количество дистрибьюторов, посещающих системные события Для создания четкого направления развития сети для дистрибьютора каждой квалификации задается набор бизнес-параметров. принципа непересечения). Приоритетным является планирование системных событий уровня страны; исходя из планов событий уровня страны, планируются системные события уровня регионов, далее - городов. Совет лидеров Это Совет, который создается работающими региональными лидерами старшей квалификации, активно участвующими в системе. Безусловно, Совет лидеров «СУ» - состоит из лидеров, которые не только активно продвигают «СУ», но и чётко и строго соблюдают все базовые понятия и принципы системы. Критерии и параметры выбора состава лидерского совета
|
|
| |
budewzdorovum | Дата: Пятница, 20.11.2009, 04:00 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| (Бизнес-параметры системы, соответствующие карьерным квалификациям, будут опубликованы в следующем номере газеты) Инструменты системы Инструментами системы являются все виды обучающих и мотивирующих событий, тренингов (далее по тексту - системных событий), все типы презентаций, промотируемые в рамках системы, а также книги, мультимедийные материалы (кассеты, CD, DVD) и другие сопутствующие инструменты, принятые лидерским советом «СУ» и их продвижение по спонсорской линии. Любой инструмент системы, вне зависимости от его функции, по своему содержанию не может противоречить базовым понятиям и базовым принципам системы и должен быть направлен на промотирование базовых понятий, базовых принципов и бизнес-параметров системы, а также дистрибьюторов, соответствующих нормативам ключевого человека. Основой эффективности инструментов системы является постоянство и регулярность их применения. В соответствии с базовыми принципами, промотирование и контроль применения инструментов системы производится по спонсорской линии. Планирование Планирование периодических системных событий в рамках локальной группы производится в процессе консультаций лидера группы с консультационными спонсорами. Планирование периодических системных событий в рамках города, региона, страны производится Советом лидеров «СУ» данного города, региона, страны, с обязательной координацией (консультаций членов Совета лидеров) со спонсорской • по расположению в структуре, т. е. дистрибьютор имеет самое высшее место по спонсорской линии; • по статусу, т. е. дистрибьютор имеет самый высокий ранг по маркетинг-плану; • по чеку, т. е. дистрибьютор имеет самый высокий доход; • по боковому объему; • профессионал по обучению в «СУ» -спикер, имеющий профессиональный подход к обучению в «СУ». Права и обязанности Совета лидеров 1. Планирование системных событий. 2. Формирование состава выступающих, ведущих, технических исполнителей на системных событиях. 3. Подбор, аренда, подготовка залов или иных помещений, необходимых для проведения системных событий. 4. Работа с билетами и организация соответствия требованиям к каждому типу проводимого события. 5. Помощь ведущим на больших событиях. 6. Контроль средств, затрачиваемых на организацию системных событий, и средств, поступающих от реализации билетов на события. 7. Совет лидеров не может проводить системные события одновременно с системными событиями более высокого приоритета. 8. Совет лидеров не может создавать собственные правила в рамках работы «СУ». Члены Совета лидеров должны консультироваться со спонсорами, входящими в «СУ». 9. Все решения должны приниматься на собрании Совета лидеров.
|
|
| |
|
|