За рулем никто не рождался. Следовательно, все преодолевают разные ступени навыков и обучения. И, первым, что нужно навсегда уяснить - является то, какие конструкции обеспечивают бесперебойный труд автомобиля. Хоть вы и стали владельцем "BMW", следует помнить, основные принципы его построения ничем не отличны от "Запорожца". Каковы же важные моменты, которые влияют на безопасность нашего авто? Для начала – является ходовая часть. Иногда на скорости бывает вибрация. Часто это случается по причине вздутия колеса. Если виновно переднее колесо, да и при высокой скорости, то авария по вине колеса становится реальной перспективой. Хотя, у происходящего могут быть другие причины. Например, при погнутом кардане, при дисбалансе колес вы будете ощущать вибрацию. Если вас беспокоит надежность тормозов, то не стоит надеяться на то, что у вашей машины такая известная и надежная марка, как "Шкода". Если вы чувствуете, что тормоза работают не так, как раньше, то есть смысл проверить уровень в бачке тормозной жидкости. И нельзя забывать осматривать тормозную магистраль. Большой проблемой, которая универсальна для каждого автомобиля, является неполадка в системе питания. Если вы чувствуете запах бензина, срочно следует заглушить двигатель! Крайне важно найти причину. Часто это разрывы и трещины шлангов. Но, вероятно, это проблема с бензонасосом, либо с входным штуцером карбюратора. Если дорожите своим авто, не ленитесь. Своевременно регулируйте систему клапана, зажигания, и обязательно, карбюратора. Раннее зажигание сможет разрушить поршни и кольца, в преспективе – сможет довести до сгорания клапанов. Что касается карбюратора, то обедненная смесь может привести к взрыву, а, значит, к уничтожению поршневой группы. Концентрированная смесь является причиной нагара в камере сгорания, возможно, пострадает от такого смазка стенок цилиндров. Убедитесь в том, что двигатель долго не выдержит подобного издевательства. Если вы позабудете, либо халатно отнесетесь к ремонту клапанов, то они прогорят. А это означает, что накроется весь двигатель. А это очень дорогостоящий ремонт. Запомните, не нужно зажимать деньги и конечно время. Не стоит покупать "левые" масла и топливо. Гарантирую, что все, указанное в руководстве к авто – это не больной бред производителя, а руководство для вас, автовладельцы. И в таком случае ваша "машинка" будет служить вам очень долго, и принесет вам лишь радость, а не разочарования.
Источник материала: http://merses.ru/
|