Воскресенье, 29.09.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поделиться
Категории раздела
Авто / Мото [33]
Бизнес / финансы [45]
Дом / Семья [30]
Здоровье/красота [31]
Интернет [66]
Компьютеры [33]
Культура/Искусство [23]
Наука/Образование [13]
Непознанное [4]
Промышленность [20]
Спорт [9]
Строительство [67]
Товары / услуги [193]
Туризм/Путешествия [31]
Увлечения / Хобби [19]
Юмор [6]
Поиск
Разное

Добавьте себе нашу кнопку
Здоровье и красота с БАД Тяньши
Обмен ссылками

Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Форма входа

зож, красота,омоложение, радикальное продление жизни
Главная » Статьи » Каталог статей » Авто / Мото

Авто Suzuki SX4 - резвый внедорожник или компактный кроссовер для российских дорог
Несколько лет назад на рынке России появилась новая и немного странная сначала машина - Suzuki SX4. Необычность ее проявилась не только в оригинальном дизайнерском подходе, но и в отношении к тому, каким должно быть компактное авто. Новинка была оборудована системой полного привода, что уже стало шагом вперед по сравнению с остальными моделями, ведь другой небольшой полноприводник - Nissan Qashqai - появился значительно позднее. Само собой, был еще и Suzuki Jimny, но он принадлежал к группе кроссоверов, а не внедорожников. Кстати, и SX4, и Jimny собираются на одном и том же заводе в Венгрии, что подчеркивает их ориентацию на европейский рынок.
Внешне Suzuki SX4 представляет собой компактное и довольно привлекательное авто с высоким профилем крыши. В Россию эта модель поставляется в двух вариантах - Urban Line и Outdoor Line. Одна Suzuki создана для езды по обустроенным городским дорогам и скоростным магистралям. Другая - подойдет для любителей активного отдыха. Она легко справится с проселочными дорогами и доедет туда, куда не доберется ее гражданский аналог. Характерной особенностью обеих авто является широкий дорожный просвет. По этому параметру SX4 может конкурировать даже с последними Suzuki Grand Vitara, которые позиционируются, как стопроцентные внедорожники.
Интерьер SX4 похож на интерьер другого компакта японской компании - Suzuki Swift. В глаза бросаются и традиционные сочетания цветов, и особенности компоновки приборов, и общая архитектура салона. Однако есть и существенное отличие. Японцы пошли на поводу у моды и сделали центральную панел Судзуки SX4 в легко узнаваемом стиле брутальных внедорожников, а конкретно - соорудили своего рода вертикально-монументальную композицию с металлическими вставками. Пару слов о сидениях. Водительское место, как это водится у Suzuki, довольно комфортное и удобное, а вот пассажирам сзади повезло чуть меньше. Все же проявляется компактность модели. Втроем на задних местах будет тесно, да и ноги девать особо некуда. Радует лишь то, что вполне достаточно пространства над головой.
Сердцем SX 4 явился 1.6-литровый двигатель, который развивает мощность 107 лошадиных сил. Такой же мотор установлен и на Suzuki Vitara. Хотя, не совсем такой же. Suzuki SX4 может оснащаться автоматической коробкой, а вот паркетник Гранд Витара, по очевидным причинам, оборудуется только чистой "механикой". Заветную сотню SX4 развивает за 11 секунд. Несмотря на мощный двигатель, автомобиль весьма экономичен и использует не больше семи литров на 100 км. По большому счету, нужно признать, что в плане ходовых характеристик новый Сузуки ничем не отличается от своих конкурентов.
Напоследок несколько строк о заднем мосте. Он включается кнопкой на центральной консоли. Можно выбрать автоматический режим работы моста, когда авто едет на передних колесах, а задние задействуются лишь при пробуксовке, либо же предпочесть псевдодифференциальный режим - 4WD Lock. При его использовании межосевая муфта блокируется, имитируя наличие соответствующей полноценной блокировки. Теоретически такой режим позволяет SX4 хоть отчасти сравниться с Grand Vitara и без проблем выбраться из грязи на бездорожье. Имеются и своего рода нюансы. Например, двигаясь в режиме 4WD Lock, автолюбитель не должен превышать скорость 60 км/ч, поскольку это приведет к включению автоматического режима работы заднего моста. Dacia Lodgy на http://daciaclubmd.ru
Категория: Авто / Мото | Добавил: (14.04.2011) | Автор: Владимир
Просмотров: 689 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024