Воскресенье, 29.09.2024, 01:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поделиться
Категории раздела
Авто / Мото [33]
Бизнес / финансы [45]
Дом / Семья [30]
Здоровье/красота [31]
Интернет [66]
Компьютеры [33]
Культура/Искусство [23]
Наука/Образование [13]
Непознанное [4]
Промышленность [20]
Спорт [9]
Строительство [67]
Товары / услуги [193]
Туризм/Путешествия [31]
Увлечения / Хобби [19]
Юмор [6]
Поиск
Разное

Добавьте себе нашу кнопку
Здоровье и красота с БАД Тяньши
Обмен ссылками

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Форма входа

зож, красота,омоложение, радикальное продление жизни
Главная » Статьи » Каталог статей » Авто / Мото

Тест-драйв Nissan Pathfinder Armada - все достоинства и недостатки
Своему происхождению Ниссан Армада обязан пикапу и именовался он Ниссан Титан. Но для завоевания рынка Америки автопроизводителями было решено разработать и большой внедорожник. О том, как мы проверили, насколько этот автомобиль отвечает заявленным требованиям, вы можете прочитать в данной статье.

Первое, что бросается в глаза – внушительные габариты автомобиля, которые нечасто увидишь на наших дорогах: два метра в ширину, приблизительно столько же в высоту и больше пяти метров в длину. Даже на Фото Ниссан поражает и своими размерами, и дизайном в стиле техно: нельзя обратит внимание на рельефные капот и пятую дверь, своеобразные, будто созданные из камня, граненые формы. Необычный скат рамки окон дверей второго ряда создает иллюзию излома.

Не хочется заострять внимание на описании салона и всего, что там есть, лишь скажем, что почти все здесь выполнено в манере, в которой традиционно создаются все автомобили Ниссан[/url]. Упомянем лишь, что все это отличается шиком, достойным транспортного средства такого класса. Гораздо интереснее нам будет поведать о тех преимуществах Ниссан Армада, которые бросаются в глаза еще до начала тест-драйва: педальный узел с электрической регулировкой; мультимедийный DVD-проигрыватель в центральном подлокотнике между передними сиденьями плюс монитор на потолочной консоли; пятая дверь, которая открывается нажатием кнопки; парктроник; огромные наружные зеркала; легкое рулевое управление; информативные тормоза; багажник на 566 литров с перспективой на 1606 литров (без дивана), и на все 2750 (без сидений второго ряда); пять сидений: два спереди, еще два во втором ряду, а также вместительный диван в багажном отделении для двоих человек; максимальная грузоподъемность - 768 кг.

Подвеска у автомобиля полностью независимая. Отсутствует несущий кузов, и, как мы заметили, это совершенно правильно - иначе возникла бы необходимость в использовании новой платформы. Конструкция кузова получила большую устойчивость к изгибам и кручениям. Двигатель у Ниссана Армада - точная копия "титановского". Полный привод переняли у легкового Ниссан «Скайлайн» GT-R, что, как выяснилось, полностью себя оправдало.

Сразу, помня о мощности двигателя нашего внедорожника, мы направились на заправку – наполовину пустой 106-литровый бак не смог бы в полном объеме удовлетворить все искушения тест-драйва. Интересно было смотреть на то, как при въезде на территорию АЗС заправщики стали оживленно жестами указывать направление. Вероятно, они посчитали, что без посторонней помощи нашему Титанику к колонке не пристать. А зря. За рулем Ниссана Армада ощущаешь полный контроль над машиной. Впрочем, все Автомобили Ниссан всегда отличались подобным качеством. Перечисленные выше преимущества безопасности и комфорта позволяют очень легко выполнять даже очень сложные маневры в условиях стесненности. На скорости этот показатель также не снижается благодаря системе курсовой устойчивости. Ехать со скоростью 70–80 миль в час по загородной, покрытой гололедом дороге в тот день было совершенно нетрудно.

Ехать и спиной ощущать восхищенные взгляды автолюбителей нам, конечно понравилось, тем более что автомобиль летел по шоссе на летней резине. Однако, не обошлось и без неудобств: консоль потолка на неровностях вибрировала (видимо, из-за довольно увесистого монитора), а сложная схема регулировки обогрева заднего ряда сидений (неравномерный обдув между нижней и верхней зонами).

Под конец испытания мы решили свернуть на поле, покрытое снегом, чтобы почувствовать совершенно уверенный и ничем не затрудненный ход автомобиля. Тормозим «Армаду» в глубоком снегу. Получилось! Затем направили послушный автомобиль дальше. Усложняем задачу и берем курс на заснеженный холм с уклоном эдак в тридцать градусов. Мощный двигатель не подвел: утапливаем педаль газа в пол, и автомобиль выскакивает на вершину, красиво выкинув из-под колес веер снега. Все-таки возможности этого монстра впечатляют. А ведь изначально могло показаться, что Ниссан Армада может кататься лишь по асфальтовому покрытию ну, в лучшем случае, по проселочной дороге. А нет - Pathfinder Armada доказал свое право называться настоящим внедорожником! http://avtomobili-nissan.ru/
Категория: Авто / Мото | Добавил: (10.09.2011) | Автор: Алексей
Просмотров: 503 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024