Домашние и офисные перевозки - как в кратчайшие сроки справиться с вашими проблемами
Все люди постоянно стремятся что-то изменить в своей жизни. Меняют место работы, машины, телефоны и многое другое. Очень часто меняют квартиры. Именно обмен квартир подразумевает реализацию чрезвычайно хлопотной и, как правило, не самой удобной процедуры, которой становится переезд. Все берет свое начало с выноса мебели и домашнего имущества из квартиры, с дальнейшей погрузкой и размещением ее в кузове специального автомобиля. Далее осуществляется транспортировка к новой квартире. И наконец, разгрузка автомобиля. В зависимости от того, как вы договорились с грузчиками, возможны два варианта последующего развития событий. В лучшем варианте, мебель и остальные предметы, Вам поднимут на нужный этаж и в том числе, занесут прямо в квартиру. Если же договориться не получилось, абсолютно все Ваше имущество окажется на земле возле подъезда.
К счастью, в наше время возникло достаточно немало фирм, производящих все работы, связанные с переездом «под ключ». То есть, хозяева предварительно освобождают мебель от предметов, запаковывают посуду, одежду и контролируют процесс погрузки и разгрузки. Все остальное делается силами организации. Пройдет этот переезд свободно и спокойно, заняв минимальное время и не заставляя переживать хозяев
Все эти фирмы располагают своим собственным парком машин, оснащенных соответствующим образом. В основном, это фургоны, грузовой отсек которых оснащен по периметру специальными мягкими прокладками, предохраняющими мебель от царапин во время переезда. Весь груз фиксируется в кузове специальными прочными ремнями, что дополнительно гарантирует его целость. Бригада профессиональных грузчиков, которые предоставляются компанией, имеет в своем арсенале все нужные инструменты для транспортировки по лестницам тяжелой и крупногабаритной мебели. Как правило, предприятие, при помощи которой выполняются перевозки грузов, выделяет для выполнения этих работ машину с водителем и 2-3 грузчиков.
Фирмы, обеспечивающие выполнение всех работ, которые связаны с переездом, называют мувинговыми. Это название произошло от английского слова «moving», что обозначает – переезжать. Такие компании работают с клиентами на основании заранее заключенного двухстороннего контракта, в котором оговорены сроки и объемы предстоящих работ. Предприятие, соответственно соглашению, берет на себя материальную ответственность за целость вещей, а клиент обязан оплатить выполненные грузоперевозки. Расчет осуществляется всеми удобными путями, как по наличному, так и по безналичному расчету. Это особенно удобно для разнообразных коммерческих фирм, которые сменяют свое месторасположение и заключают соглашение с мувинговой фирмой на офисный переезд.
Этот тип переезда имеет свои особые черты и требует от работников мувинговой фирмы некоторых умений. Это, в первую очередь, соответственная упаковка офисного оборудования и документов. Как правило, торговые предприятия имеют весьма большие архивы и большое количество самых разных бумажных документов, которые нужно упаковывать в определенном порядке и соответственным образом. Для этого у представителей предприятия, выполняющих переезд, имеются специальные картонные ящики и коробки, а так же скотч и полиэтиленовая пленка. Офисная оргтехника, разнородная и достаточно хрупкая, запаковывается в особую воздушно-пузырьковую пленку и помещается в упаковку из гофрированного картона. Все пустоты нужно заполнять пенопластом. В случае, если нужно перевезти большой и тяжелый сейф, перевозка может выполняться специальным грузовиком с усиленным кузовом.