Воскресенье, 29.09.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поделиться
Категории раздела
Авто / Мото [33]
Бизнес / финансы [45]
Дом / Семья [30]
Здоровье/красота [31]
Интернет [66]
Компьютеры [33]
Культура/Искусство [23]
Наука/Образование [13]
Непознанное [4]
Промышленность [20]
Спорт [9]
Строительство [67]
Товары / услуги [193]
Туризм/Путешествия [31]
Увлечения / Хобби [19]
Юмор [6]
Поиск
Разное

Добавьте себе нашу кнопку
Здоровье и красота с БАД Тяньши
Обмен ссылками

Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Форма входа

зож, красота,омоложение, радикальное продление жизни
Главная » Статьи » Каталог статей » Бизнес / финансы

Статья о загородной недвижимости в Подмосковье
Если провести анализ прошлогодних предложений девелоперов, то легко можно заметить, что они предлагали потенциальным клиентам просто море различных подарков и скидок, начиная с телевизоров и заканчивая путевками на популярнейшие курорты. Стоит ли ожидать такого ажиотажа в нынешнем году? Думаем, что нет, ибо кризис закончился, земельные участки продаются достаточно хорошо и без дорогостоящих промо-акций, следовательно, идти на бессмысленные траты нет абсолютно никакой нужды. Большинство застройщиков верит, что вернутся времена, когда продажа участков вообще не требовала вложений в рекламу по причине огромного спроса на подмосковную недвижимость. Но не только в этом дело. Согласно нашим данным, во время кризиса и крупные, и мелкие компании занимались чисткой рядов. Вероятно, что планировать новогодние акции сейчас просто некому, так как, в первую очередь, были сокращены отделы связей с общественностью, маркетинга, а также рекламы. Логика руководителей понятна - купить дом в Подмосковье опять желают многие, причем для этого вовсе не обязательно завлекать людей скидками и подарками. И если в прошедшем году размер новогодних скидок составлял 5-10%, то нынешний сезон уже не радует такой щедростью. По мнению экспертов, преференций не получат даже те покупатели, которые вносят сразу 100% суммы за недвижимость и при этом платят наличными. Как видно, особого повода для радости у потребителей нет. Основная причина отсутствия выгодных акций - активный спрос на земельные участки бизнес и эконом-класса. Что же касается сегмента элитной недвижимости, то там и ранее скидки предлагались только в крайних случаях. Например, для того, чтобы кто-то смог быстрее купить дом, построенный в барочном стиле (такой дом придется по вкусу далеко не каждому), или же обратил свой взор на апартаменты, уступающие соседним по красоте. В таких случаях девелоперы действительно делают скидки, но это скорее не забота о покупателе, а желание поскорее сбыть "залежавшийся товар". Несмотря на общий спад количества подарков, часть девелоперов все же планирует проводить новогодние акции. Потенциальным инвесторам, готовым купить дом в Подмосковье, обещаются лишние сотки, забор в подарок или, скажем, разработку проекта ландшафтного дизайна. Бонусы, безусловно, довольно полезные, но большинство клиентов риэлтерских компаний предпочитают более весомые аргументы, например, специальные условия при внесении полной предоплаты в момент заключения договора или беспроцентную рассрочку на длительный срок. Часть застройщиков тщательно анализирует тенденции на рынке и идет навстречу потенциальным покупателям. Заметим, что поступают они абсолютно правильно. Скидки и подарки - это самый лучший способ заявить о себе и сделать все, чтобы человек захотел купить участок именно в этой компании. Важно при этом - не перегнуть палку, иначе случится ситуация, как с одним американским девелопером, который пообещал сделать татуировку каждому клиенту, решившему купить дом. Первоначально это предложение воспринималось, как шутка, но затем появились люди, решившие, что оно оскорбительно. Как результат - акции протеста, убытки и плохая реклама. В России предновогодняя продажа участков, вероятнее всего, пройдет без особой шумихи. Как уже было сказано выше, скидки будут предлагать единичные компании, да и они ограничатся небольшими сюрпризами. А жаль! Иногда так хочется чувствовать себя клиентом одной известной зарубежной фирмы, пообещавшей дарить каждому новому покупателю дома спортивный автомобиль! Но, видимо, не судьба, уж слишком разный подход к бизнесу у отечественных и зарубежных девелоперов.
Категория: Бизнес / финансы | Добавил: (23.12.2010) | Автор: Александр
Просмотров: 534 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024