В этой статье идет речь о главных преимуществах рекламы в газетах и журналах
Реклама в бумажных средствах массовой информации - это донесение до людей рекламной информации о товаре, услуге, бренде для рекламирования какой-либо продукции через печатные издания (журналы, газеты). Реклама такого типа является наиболее изученной и наиболее широко используемой. В случае грамотного выбора, правильного тегирования журнала можно добиться высочайшей эффективности такой рекламы. Журнал или газета - это уникальный носитель информации. В отличие от радио и телевидения, потенциальный потребитель продукции будет читать рекламную информацию только по собственному желанию, но при этом не ограничивается время ознакомления с информацией. В рекламе такого типа не присутствует принцип "навязывания": потребитель, добровольно изучая информацию, не ощущает давления на себя, что ощутимо повышает эффективность рекламы. Все происходит ненавязчиво: человек за чашкой чая листает журнал, обращает внимание на интересующую его информацию, он внимательно изучает ее, анализирует и делает выбор. В этой цепочке важно изначально "зацепить", а потом максимально долго удерживать внимание, но это уже особенности рекламной концепции. Сегодня Россия в целом и Камчатка в частности готова предложить рекламодателям широчайший спектр различных изданий, как тематических, так и общих. Это позволяет размещать рекламу в печатных изданиях с тематическим таргетингом, кроме этого, можно даже выбрать самую подходящую рубрику. Модный журнал - самый лучший носитель рекламы с той точки зрения, что у него огромный охват аудитории. Он периодически переходит из рук в руки, такие журналы лежат в парикмахерских, саунах, частных клиниках, салонах красоты, фитнес-клубах и прочих общественных местах, чтобы люди могли чем-то занять себя в ожидании. Выбирая журнал для размещения рекламной информации, в первую очередь рекламодатель обращает свое внимание на тематику журнала. Если говорить о таком регионе, как Камчатка, то здесь самые животрепещущие аспекты общественной жизни, вызывающие самый большой интерес у читателя, это выборы на Камчатке, новости, экономика, политика и т. Д. В журналах, освещающих такую тематику, можно довольно успешно публиковать рекламную информацию о разнообразной продукции, направленной на большую целевую аудиторию. Если главной тематикой журнала является, к примеру, мода, красота и здоровье, то спектр потенциальной рекламной продукции будет несколько уже (косметика, обувь, одежда, ювелирные изделия, парфюмерия и т. Д. ), однако вероятность попадания именно на своего целевого покупателя повышается. Особое внимание необходимо обратить на качественный уровень журнала или газеты, где рекламодатель намеревается разместить свою рекламу, так как подсознательно, а то и сознательно, уровень издания ассоциируется с уровнем рекламируемой продукции. В этом случае речь идет о том, какого качества бумага используется, насколько профессионально составлен текст, насколько эффективно используются средства OPI, насколько квалифицировано выполняют свою работу фотографы и многое другое. Реклама в прессе является самой оптимальной с точки зрения соотношения затрат и эффективности, она особенно хорошо работает применительно к определенным группам продукции, позволяя быстро окупить расходы рекламодателя. Размещение рекламы в журнале не обойдется без обращения в рекламное агентство. Оно должно помочь с подбором издания, разработать стратегию и концепцию рекламы, подготовить тексты и макеты, а также непосредственно заняться размещением рекламы в журнале.
Категория: Бизнес / финансы | Добавил: (20.01.2011)
| Автор: Михаил
Просмотров: 571
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]