Воскресенье, 17.11.2024, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поделиться
Категории раздела
Авто / Мото [33]
Бизнес / финансы [45]
Дом / Семья [30]
Здоровье/красота [31]
Интернет [66]
Компьютеры [33]
Культура/Искусство [23]
Наука/Образование [13]
Непознанное [4]
Промышленность [20]
Спорт [9]
Строительство [67]
Товары / услуги [193]
Туризм/Путешествия [31]
Увлечения / Хобби [19]
Юмор [6]
Поиск
Разное

Добавьте себе нашу кнопку
Здоровье и красота с БАД Тяньши
Обмен ссылками

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

зож, красота,омоложение, радикальное продление жизни
Главная » Статьи » Каталог статей » Бизнес / финансы

CRM - самое эффективное управление отношениями с клиентами для вашей компании
Crm (Customer Relationship Management) переводится с английского языка как "управление взаимоотношениями с клиентами". Можно смело сказать, что данный термин подразумевает под собой большой перечень вопросов, основное направление которых: поддержание и развитие долгосрочной стратегии, направленной на эффективность продаж и действия, усиливающие отношения с клиентами и привлекающие новых.

Главными принципами информационных бизнес-систем crm являются:

1. Задействование максимального числа способов взаимодействия, включая веб-технологии, рекламные проекты, корпоративные системы и пр.

2. Непрекращающийся процесс анализа информации, используемой для подготовки и решения управленческих задач.

3. Хранение данных, доступных в любой момент времени, с целью их использования при работе с клиентами. система может быть создана в рамках группы компаний, либо в рамках одной конкретной организации, при этом работать на достижение конкретных целей обозначенной фирмы. Бизнес стратегия выстраивается на совокупности соответствующих методик работы, технической поддержки, наличия программно-аппаратного обеспечения, а так же системы управления взаимодействия с клиентами - Crm-системы.

В последнем пункте речь идет о специальной информационной системе, базирующейся на сводках статистических, аналитических и прочих данных, имеющей задачу автоматизировать бизнес-процесс. По общепринятому правилу, подобного рода система включает в себя блок определенных функций и развивается по двум направлениям, включая в себя пакеты мероприятий, связанные с системой отношения с клиентами и оптимизацией производственной деятельности.

Первая группа базируется на принципе сотрудничества с заказчиками и улучшения экономических связей за счет удовлетворения их потребностей. По сути, это функционирующая система управления клиентами посредством их удержания и создания максимально оперативного взаимодействия, а также продвижения идеологии компании.

Управление клиентами базируется на четырех элементах-стадиях: подбор, приобретение, удержание и развитие клиентов. Таким образом, CRM-система включает в себя весь процесс клиентской работы, начиная с выбора целевой аудитории, которую компания сможет заинтересовать, чтобы приобрести нового клиента, и заканчивая изучением "жизненной стоимости" клиента в процессе его сотрудничества с организацией.

Кроме этого, crm-программы направлены на решение и экономическо-производственных задач: таких, как уменьшение издержек и затрат, приходящихся на получение и обработку данных, статистическую обработку информации и прочее. В том числе, вопросы телемаркетинга, подготовка предпосылок для дальнейшей работы с ней, воронка продаж, генерация отчетов, изучение целевой аудитории и др. Информационная система полностью отслеживает изменение цен на услуги и товары фирмы, ее контакты, проводимые операции и заключенные сделки. Позволяет аналитически оценивать все хозяйственные операции в разрезе функционирования компании и объективно смотреть на текущее состояние бизнеса.

Программы crm повышают общую прибыль путем закрепления клиентов и усиления общей эффективности функционирования предприятия, решают такие задачи, как контроль клиентской базы, включая учет задолженностей и платежей, анализ рекламных акций, проведенных в рамках выпуска продукции, а также помогают достигнуть всех поставленных целей.

Категория: Бизнес / финансы | Добавил: crmpractice (04.04.2011) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 489 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024