Различная реклама товаров - двигатель не только торговли, но и всего бизнеса
Еще несколько десятилетий назад, наружная реклама, которая на западе существует уже очень длительное время, нашим соотечественникам была почти неизвестна. Люди, побывавшие за границей, с восторгом рассказывали о цветных световых надписях и стилизованных изображениях, которые присутствовали в иностранных городах повсеместно. Конечно, в нашей стране тоже имели место светящиеся объемные буквы названий различных магазинов и заведений. Кое какая реклама так же имела место, но глобальный дефицит практически всего, делал ее бессмысленной. Люди и так покупали продукты и товары, самой лучшей рекламой которым служило их ограниченное предложение. Реклама, которой полиграфия, светотехника и прочие дизайнерские приемы обеспечивают наглядность и яркость, вошла в нашу повседневную жизнь, обрушивая на граждан огромный поток информации.
Разнообразные информационные стенды, на которых рекламируются всевозможные услуги и товары, сейчас можно встретить везде. Все заборы вокруг строек, столбы, стены домов покрыты объявлениями, предлагающих купить все, что угодно, начиная от домашних животных и заканчивая квартирами и автомобилями. На транспорте появились рекламные таблички, а в вагонах метрополитена, где раньше в лучшем случае размещалась только схема самого метрополитена, сегодня можно встретить предложения лекарств, кредитов, курсов иностранных языков и прочего.
Развитие бизнеса и расширение деловых связей, требует от представителей всевозможных коммерческих структур заменить записные книжки на визитки, ставшие непременным атрибутом профессиональной деятельности сотрудников любого уровня. Многие организации в рекламных целях заказывают создание специального знака – логотипа со своим названием. Этот логотип, созданный в виде различных наклеек, флажков, печатей и прочего сообщает людям об организации, а если он каким либо образом отображает направление деятельности предприятия, то это служит дополнительной рекламой. Зачастую производится нанесение логотипа на брелки, ручки, и т.п., которые вручаются посетителям и клиентам организации. Логотипы большого размера наносятся на кузова принадлежащих организации машин, на фирменную одежду служащих, конверты и даже на служебные бумаги.
Многие организации, в основном специализирующиеся на производстве продуктов питания и напитков, в рекламных целях, размещают фото на кружке, которое содержит наименование организации или выпускаемого продукта. Многие из нас неоднократно встречали в различных заведениях кружки с логотипом «Nescafe». Подобное украшение на кружках не обязательно носит лишь рекламный характер. Зачастую кружки украшаются веселыми надписями, смешными рисунками и народными поговорками.
Известные крупные супермаркеты и торговые центры, которые принадлежат определенной торговой марке, проводя очередную рекламную компанию, нанимают десятки молодых людей, школьников старших классов или студентов и, вручив им фирменные флаги с наименованием компании, выставляют такие живые рекламные продукты вдоль оживленных улиц. Это, естественно, имеет заметный рекламный эффект. А в магазинах упаковку купленных продуктов производят в полиэтиленовые, а в последнее время в пакеты бумажные с нанесенным названием компании или магазина, которой этот магазин принадлежит. В качестве рекламы зачастую используют различные вывески с внутренней подсветкой, представляющие собой световой короб. Это один из традиционных видов наружной рекламы.
Категория: Бизнес / финансы | Добавил: (27.07.2011)
| Автор: Андрей
Просмотров: 479
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]