Вторник, 01.10.2024, 01:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поделиться
Категории раздела
Авто / Мото [33]
Бизнес / финансы [45]
Дом / Семья [30]
Здоровье/красота [31]
Интернет [66]
Компьютеры [33]
Культура/Искусство [23]
Наука/Образование [13]
Непознанное [4]
Промышленность [20]
Спорт [9]
Строительство [67]
Товары / услуги [193]
Туризм/Путешествия [31]
Увлечения / Хобби [19]
Юмор [6]
Поиск
Разное

Добавьте себе нашу кнопку
Здоровье и красота с БАД Тяньши
Обмен ссылками

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

зож, красота,омоложение, радикальное продление жизни
Главная » Статьи » Каталог статей » Бизнес / финансы

Аутсорсинг бухучета - способ оптимизировать затраты организации
Без бухгалтерского учета в наши дни невозможно существование ни одной фирмы. Бухгалтерский учет контролирует, согласовывает, регулирует и организовывает хозяйственную деятельность компании, являясь фундаментом для ее управленческого учета. В современных условиях, даже самому мелкому предприятию, управлять сложными финансовыми задачами без четко отлаженной системы учета практически нереально. Поэтому главной задачей директора молодой фирмы можно считать постановку бухгалтерского учета или, если иначе выразиться, поиск профессионального главного бухгалтера.

Конечно всем известно, что на предприятии бухгалтер – это неформальный лидер, самый настоящий «серый кардинал», второе лицо после руководителя, который, даже законодательно, подчиняется исключительно руководителю компании. В наше время многие организации отказываются от штатного главбуха и бухгалтерии, предпочитая заказывать услуги бухгалтерского учета у компаний-аутсорсеров. Чем этот вид сотрудничества выгоден для предприятия?Самое весомое преимущество такого бухгалтерского сопровождения заключается в снижении расходов на содержание бухгалтерии в организации. Сюда входит заработная плата главбуху и его помощникам, выплата отпускных и больничных, налоги, выделение кабинетов, организация рабочих мест, покупка оргтехники, канцтоваров, мебели и т.д. Сопровождение бухгалтерского учета такого вида является целесообразным в компаниях с численностью до 20 человек, осуществляющих свою деятельность в соответствие с системами УСНО и ЕНВД, для которых содержание штата бухгалтеров особого смысла не имеет. Зачастую набор бухгалтерских услуг для мелких компаний ограничивается только лишь составлением регистров бухгалтерского учета, заполнением первичных документов, подготовкой необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности и ее сдачей в организации, осуществляющие контроль. С такими несложными и небольшими операциями вполне может справиться и сторонняя организация.

У фирмы-аутсорсера профессиональные бухгалтерские услуги заказывают также и крупные фирмы компании, но, в связи с тем, что их деятельность обычно требует незамедлительной и своевременной реакции, они стараются передать компании-аутсорсеру всю рутинную работу: участок заработной платы, материальных активов, работу по составлению квартальной отчетности и т.д. Такое разделение позволяет сделать процесс ведения бухгалтерского учета гораздо более эффективным.Помимо бухгалтерского учета аутсорсинговые компании оказывают разовые услуги: проведение инвентаризации, налоговые консультации, аудиторские услуги, восстановление бухгалтерии в тех случаях, если часть документации утеряна, постановку на учет кассового аппарата, изготовление печати, открытие расчетного счета и прочие.Хочется отметить, что бухгалтерские услуги, прайс на которые организация-аутсорсер вам предоставит, отличаются вполне доступной ценой, сравнимой с зарплатой обычному специалисту. При этом организация не несет расходы на организацию рабочего места, социальные выплаты сотрудниками и многие другие затраты.Любой коммерческой компании, целью которой, как известно, является получение прибыли, следует проанализировать ситуацию с бухгалтерским учетом с целью выявления эффективности его деятельности. Во многих фирмах передача бухучета в руки сторонней организации помогает существенно оптимизировать хозяйственные процессы – и в таких ситуациях придерживаться стандартных норм ведения бухгалтерского учета «по привычке» по меньшей мере неразумно. http://profuchet.com/
Категория: Бизнес / финансы | Добавил: (23.02.2012) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 610 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024