Запуск собственного дела - что необходимо иметь в виду квалифицированному руководителю
Свой бизнес… Услышав подобное словосочетание, большое количество граждан испытает ощущение легкого волнения под «ложечкой». Они не сомневаются, что организовав собственное дело, они способны в полной мере разрешить свои денежные проблемы и достичь финансовой независимости.
Однако, по статистике примерно 50% вновь созданных небольших фирм и предприятий становятся банкротами уже в первый год существования. Преодолев множество организационных трудностей, финансовый кризис, отсутствие гос помощи, новоиспеченные предприниматели сталкиваются с небольшим, но вместе с тем трудноразрешимым моментом - способностью управлять… собой.
Чаще всего, всякий бизнес основывается на управлении, менеджменте. Предприниматель нанимает на работу штат сотрудников - и осуществляет управление им, приобретает ресурсы - и осуществляет управление ими. Симбиоз грамотного взаимодействия ресурсов и человеческого фактора порождает эффективность, которая выражается в размере полученной прибыли. В случае, если предприниматель, как управляющий небольшого, но бизнеса, не может верно наладить рабочий процесс, то во время хозяйствования его ожидают убытки и потери.
Таким образом, чтобы научиться управлять персоналом, важно, в основном научиться управлять самим собой. Если предприниматель - слабовольный, вялый, безынициативный, безграмотный и ленивый, то тогда его сотрудники, по принципу подобия, могут быть такими же. Так как он от них ровным счетом ничего другого и не требует. Встречается тип руководителей-перевертышей, которые, не представляя собой представителя трудолюбия, просит от своих служащих замечательных рабочих качеств. Подобный авторитаризм, так же как и заискивание, не приведет бизнес к хорошим результатам. Лишь равноправное сотрудничество, которое основывается на преследовании одной цели, поможет добиться успехов в предпринимательской деятельности.
Под словосочетанием «управлять собой» понимается полноценная трудовая деятельность, а не «захотелось поспать - пришел на рабочее место после обеда. Умение адекватно определять важные, срочные, неважные и несрочные дела, делегировать функции, эффективно управлять своим временем, оставляя несколько часов на полноценный отдых.
Политика тайм-менеджмента: каждый разумный управляющий осознает, что потраченные пятнадцать минут на планирование трудового дня помогут в дальнейшем сохранить несколько часов. Вне всякого сомнения, что много получает не тот, кто много работает, а тот, кто трудится эффективно. Эффективный начальник не расходует время, предназначенное для работы на личные звонки, компьютерные игры, ожидание непрошеных посетителей. Он знает, что как раз время определяет объем его прибыли и не дает возможности посторонним вещам и отвлекающим факторам «отщипывать» от него фрагменты.
Основополагающее правило эффективного директора: делать не то, что захочется, а то, что необходимо в текущий период, быть как можно более организованным и не транжирить время на мелочи. А вы так сумеете? В случае, если экономика самодисциплины для вас еще - «темный лес», вы ни в коем случае не можете справиться с большим аппетитом в ходе дня, не желаете проделывать зарядку, то с организацией своего собственного, даже самого маленького бизнеса, нужно будет немного подождать. Наш прогноз: вы сразу обанкротитесь.
Что может делать грамотный управляющий? Главным Образом, управлять своими эмоциями, поступками и мыслями. Хорошо мотивировать себя и других людей на достижение задачи. Непременно вознаграждать себя и своих сотрудников, когда миссия будет достигнута: надбавка, почетная грамота, материальное поощрение и премия. Управлять собственным временем. Делегировать полномочия ( в основном, неважные и срочные дела) - и даже не пробовать делать абсолютно все самостоятельно.
http://getfut.ru/
Категория: Бизнес / финансы | Добавил: (11.03.2012)
| Автор: Анатолий
Просмотров: 500
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]