Воскресенье, 29.09.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поделиться
Категории раздела
Авто / Мото [33]
Бизнес / финансы [45]
Дом / Семья [30]
Здоровье/красота [31]
Интернет [66]
Компьютеры [33]
Культура/Искусство [23]
Наука/Образование [13]
Непознанное [4]
Промышленность [20]
Спорт [9]
Строительство [67]
Товары / услуги [193]
Туризм/Путешествия [31]
Увлечения / Хобби [19]
Юмор [6]
Поиск
Разное

Добавьте себе нашу кнопку
Здоровье и красота с БАД Тяньши
Обмен ссылками

Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Форма входа

зож, красота,омоложение, радикальное продление жизни
Главная » Статьи » Каталог статей » Интернет

Трудоустройство, рекрутинг онлайн, размещение резюме и вакансий во всемирной паутине
В эпоху развития Интернета стало гораздо проще найти подходящие вакансии. Надо только знать, где искать, и где разместить свое резюме.

Устройство на работу - это зачастую процесс изнуряющий и долгий. Но Интернет сегодня открывает перед нами новые возможности. Трудоустройство и рекрутинг - это одна из тех сфер, где эти возможности по настоящему огромны, и где они могут спровоцировать просто революционные изменения.

В первую очередь, найти подходящие вакансии в Интернете удается специалистам сферы высоких технологий, а также представителям других "продвинутых", модных профессий. Результаты исследований показали, что трудоустройство онлайн больше всего распространено в следующих сферах профессиональной деятельности : электронная коммерция, высокие технологии, биотехнология. Данное исследование проводили в США, опрос осуществлялся среди организаций малого, среднего и крупного бизнеса, включая финансы, здравоохранение, промышленность и т. П. Но можно с уверенностью сказать, что результаты этого исследования применимы и для России. Компании, размещающие свои вакансии на специализированных рекрутинговых web-сайтах, в первую очередь стремятся облегчить процесс поиска для соискателей и упростить подбор персонала для себя. Их первоочередная задача - подбор самых лучших кадров, и в меньшей степени - автоматизация процесса поиска персонала и уменьшение расходов на него.

Трудоустройство онлайн предоставляет возможности, ранее недоступные для обычного трудоустройства. Во-первых, сокращается время поиска вакансии, так как на специализированных сайтах все имеющиеся вакансии удобно отсортированы. Во-вторых, не надо лично идти в компанию, чтобы оставить там резюме. Это можно сделать прямо на сайте, и благодаря этому, сразу, не сходя с места, отсекаются неподходящие для соискателя или работодателя варианты. В-третьих, расширяются возможности трудоустройства в географическом плане: в Интернете гораздо легче найти вакансии в зарубежных компаниях. В-четвертых, Интернет открывает совершенно уникальную возможность удаленного сотрудничества с организациями, подходящего для профессий, не требующих реального присутствия работника в офисе (программисты, иллюстраторы, переводчики, веб-дизайнеры и т.п.).

Сегодня для фирм, осуществляющих онлайн рекрутинг, сложились наиболее благоприятные условия на рынке труда. Количество работодателей и соискателей на таких сайтах постоянно растет.

Вместе с этим, эксперты отмечают, что пока еще в отделах информационных технологий некоторых компаний, которые хотят нанять новых сотрудников, к размещению вакансии в Интернете относятся осторожно. Для многих организаций поиск сотрудников через Интернет является менее приоритетным направлением, но тем не менее, данная тенденция со временем будет меняться: в финансовой сфере, например, рекрутинг онлайн уже используется наравне с обычным.

Что следует знать соискателям, желающим найти вакансии в сети Интернет? Прежде всего, надо грамотно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя (об этом можно найти массу информации).

Что необходимо знать работодателям? Если компания желает размещать свои вакансии в Интернете и таким образом привлекать хорошие кадры, то этой компании желательно быть хорошо представленной не только на рекрутинговом сайте, но и иметь свой хороший корпоративный сайт, так как "продвинутые" потенциальные кадры стараются получить максимальное количество доступной информации перед тем, как направить свое резюме. Лучше всего, если отношение к рекрутингу будет таким же, как и к маркетингу, а к соискателям - как и к клиентам.

Категория: Интернет | Добавил: (02.02.2011) | Автор: Вадим
Просмотров: 468 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024