Современные технологии оценки юзабилити онлайн-ресурсов - как привлечь большую аудиторию на ваш сайт
Eye Tracking - это новейшая технология, основанная на определении направления взгляда человека при просмотре информации на мониторе. Не вдаваясь в технические подробности можно сказать, что за счет нескольких специальных камер взгляд человека фиксируется и обрабатывается, что помогает узнать, какие фрагменты экрана привлекают наибольшее внимание просматривающего. Этот метод анализа привлекателен в первую очередь для тех, кто хочет получить объективную информацию о своей странице в Сети Интернет - онлайн-ресурсе, блоге, рекламе.
Для тех, кто занимается созданием вэб-страниц не секрет, что usability веб-сайта имеет огромное значение для его привлекательности. Если сайт оформлен неудачно, поиск информации на нем устроен не грамотно, а текст плохо воспринимается, такой сайт не будет пользоваться успехом. А поскольку центральной задачей каждого создателя сайта является его продвижение и привлечение на него пользователей, юзабилити, особенно на первых этапах, выходит на лидирующее место. P> Технология Eye Tracking дает возможность адекватно проанализировать привлекательность того или иного информационного продукта - сайта, рекламы. Объективность такого способа является главной отличительной особенностью. Суть в том, что все маркетинговые исследования основаны на опросах пользователей. Но, не смотря на то, что обрабатываются статданные, полученные многими людьми и с участием больших групп граждан, данные исследования не позволяют исключить определенный личностный фактор. Зачастую опрашиваемый бывает не совсем объективен в ответе, пытается отозваться лучше об определенном продукте. В процессе анализа же физиологических показателей, какими служат движение взгляда, его интенсивность, субъективизм отсутствует. Камеры хорошо фиксируют показатели и выдают объективную информацию о том, какие фрагменты страницы привлекли внимание пользователя.
Одним из направлений исследования с помощью разработки Eye Tracking является эффективность рекламы. Для рекламодателя весьма важно знать, как эффективно справляется данная реклама с поставленными задачами. А это можно узнать с помощью объективного исследования. Определяя, как часто пользователи фиксируют взгляд на рекламных материалах, можно точно определить, пользуется ли данная реклама популярностью и привлекает ли она людей. Анализ рекламы актуален не только для людей, продающих определенные товары или услуги, но и для собственников веб-сайтов, на которых такая реклама расположена, потому как от хорошей рекламы на своих страницах они также приобретают выгоду.
Что же касается сайтов целиком, то здесь беспристрастный аудит сайта в особенности важен. Ведь всем известно, что конкуренция в сети Интернет повышается с каждым годом, и привлечение посетителей на Интернет-сайт может стать делом непростым. Но все же профессиональная и беспристрастная оценка сайта поможет вам не просто улучшить его вид, но и заработать средства благодаря притоку пользователей.
Тестирование сайта осуществляется по той же технологии Eye Tracking, что и тестирование рекламных материалов, а, следовательно, помогает иметь объективную оценку того, насколько удобен и привлекателен веб-сайт, какие рекомендуется внести изменения в его оформление, каким образом оптимизировать функцию поиска, где установить рекламу. Все данные моменты позволят сделать удобный Интернет-ресурс и привлечь к нему внимание большого круга пользователей.
Применение Eye Tracking является в наше время самой четкой и точной оценкой всех достоинств и недостатков сайтов и рекламных блоков, размещенных в сети Интернет.
Категория: Интернет | Добавил: (22.10.2011)
| Автор: Георгий
Просмотров: 426
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]