Воскресенье, 29.09.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поделиться
Категории раздела
Авто / Мото [33]
Бизнес / финансы [45]
Дом / Семья [30]
Здоровье/красота [31]
Интернет [66]
Компьютеры [33]
Культура/Искусство [23]
Наука/Образование [13]
Непознанное [4]
Промышленность [20]
Спорт [9]
Строительство [67]
Товары / услуги [193]
Туризм/Путешествия [31]
Увлечения / Хобби [19]
Юмор [6]
Поиск
Разное

Добавьте себе нашу кнопку
Здоровье и красота с БАД Тяньши
Обмен ссылками

Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Форма входа

зож, красота,омоложение, радикальное продление жизни
Главная » Статьи » Каталог статей » Интернет

Грамотный уникальный текст как средство раскрутки сайта и привлечения новых пользователей
Собственный веб-сайт в интернете – это весьма эффективный и доступный для многих инструмент для заработка в сети. Однако, в настоящую «золотую жилу» он может превратиться лишь только тогда, когда он раскручен. Продвигать сайт можно множеством всевозможных способов – с помощью обмена ссылками, баннерами, контекстной рекламы и др., но главным залогом правильной раскрутки сайтов был и остается уникальный контент. Если наполнение сайта не представляет собой ничего нового и интересного, то – во-первых, поисковым системам будет нечего индексировать, а во-вторых, посетителям, зашедшим на сайт, читать будет нечего. И, как бы агрессивно не продвигался ваш ресурс, без подлинной заинтересованности аудитории успеха не добиться.

Каким должен быть контент, чтобы он работал на продвижение?

Во-первых, контент должен быть обязательно уникальным. Необходимой уникальности контента можно добиться, если задействовать рерайтинг, стоимость его сегодня вполне доступна – пересказ смысла статьи словами-синонимами, без изменения смысловой нагрузки и стилистики. Уникальный контент успешно проиндексируется поисковыми роботами и сыграет свою роль в поднятии тиЦ вашего сайта.

Во-вторых, контент обязательно должен быть оптимизированным, так называемым seo-текстом, который уже заточен под определенные поисковые запросы, по которым люди будут находить сайт. Плотность ключевиков не должна быть выше пяти процентов, в противном случает со стороны поискового робота могут последовать некоторые санкции – контент будет расцениваться как спам. Seo-копирайтинг – действенный метод раскрутки сайта в интернете с помощью уникальных статей, однако, для того, чтобы ключевые слова направляли пользователя на целевые страницы, их надо грамотно использовать в статьях. Эффективно использовать ключевые слова в имени статьи, в первом абзаце статьи, а также в подзаголовках (h1-h6). Для успешной индексации ключевики в статье помечаются специальными тегами strong или em. Кроме того, все ключевые слова, используемые в статьях, должны быть использованы в мета-теге keywords. Уникальный и оптимизированный контент плюс рерайтинг – это половина успеха в деле продвижения сайта, так как это именно то, что необходимо поисковым роботам, которые индексируют сайт.

Интерес и польза статьи – это то, что абсолютно не интересует поисковую систему, но очень дорого ценится пользователями. Обнаружив сайт, который содержит полезную и уникальную информацию, пользователь непременно добавит сайт в избранное и будет возвращаться на него вновь и вновь, рекомендуя своим друзьям и знакомым то же самое. Сделать так, чтобы контент на сайте был интересен посетителей не просто, отдача от данного способа продвижения сайта на самом деле огромна.

Качественную и интересную статью можно написать самостоятельно, а можно сделать заказ на копирайтинг у специалиста, зарабатывающего созданием уникального контента себе на жизнь. Хороший копирайтер воплотить в тексте все вышеперечисленные требования к контенту: уникальность, интерес для простого посетителя и оптимизацию, обеспечив вас высокими значениями PR и тиЦ. Написание статей на сегодняшний день колеблется от 1 до 3$ за тысячу знаков, в зависимости от сложности и качества темы, если статья в самом деле полезная и уникальная по смыслу, затраты моментально окупятся.

Простые требования к оформлению контента, который "приятен", как посетителям, так и поисковикам:

• Текст должен быть уникальным (98-100%);

• Статья непременно должна быть дополнена ключевыми словами, которые выделены тегами strong. Количество ключевых запросов – не более 1-2 на 1000 знаков текста. Первое ключевое слово – не дальше первого абзаца;

• Статья обязательно должны быть разбита на смысловые части заголовками и подзаголовками;

• Текст обязательно должен быть интересными и представлять для аудитории определенную ценность;

• размер статьи – не менее 1500 тысяч и не более 2,5-3000 знаков без пробелов;

• Статья непременно должна быть написана шрифтом, который легко читается и «разбавлена» изображениями по смыслу.
Категория: Интернет | Добавил: (21.02.2012) | Автор: Александра
Просмотров: 733 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024