Интересная статья об аудиорекламе и ее главных достоинствах
Смысл абсолютно любой рекламной кампании - держать человека в напряжении, напоминать ему о необходимом бренде или выходе на рынок нового игрока, у которого, естественно, все гораздо лучше, чем у других. В этом плане аудиореклама не стала исключением, но, вместе с этим, у нее имеется масса существенных преимуществ перед другими средствами информационной обработки людей. Впрочем, есть и недостатки. Поговорим и о тех, и о других более подробно. Сначала стоит сказать о том, что аудиоролики гораздо дешевле своих анимированных собратьев. Если запись видеоролика и дальнейший показ его на ТВ стоит бешеных денег, то аудиорекламу могут запросто позволить себе даже небольшие организации. В частности, это касается небольших радиостанций, где профессиональные дикторы озвучат ваше обращение к народу за копейки. Как ни странно, но основное достоинство звуковой рекламы порождает и ее главный недостаток - полное отсутствие наглядности. Если в видеоролике потребитель видит перед собой вполне осязаемый продукт во всем его великолепии, то аудиореклама может воздействовать на людей лишь только с помощью звука. В связи с этим ей просто необходима качественная озвучка, то есть голос, который сможет пробудить фантазию в человеке, заставит его сделать звонок по озвученному телефону, чтобы получить дополнительную информацию. В принципе, это не совсем уж большая проблема, но некачественные аудиоролики встречаются все равно гораздо чаще хороших. Оно и правильно. Профессиональные дикторы в наши дни завалены работой и не будут браться за первое попавшееся предложение, а у начинающих не хватает убедительности и харизмы. Ненавязчивость аудиорекламы является ее неоспоримым плюсом. Если при виде телевизионных роликов мы привычно жмем кнопку на пульте для того, чтобы переключить канал, то звуковые ролики слушаем без всякой неприязни. Все дело тут в том, что голосовое приветствие более лояльно по отношению к потенциальному потребителю и раздражает его не настолько сильно, как шедевры голубого экрана. Необходимо сказать и о том, что качественно сделанная озвучка быстро адаптируется под множество других рекламных концепций. В самом деле, звуковая реклама, на деле доказавшая свою эффективность, может быть легко перенесена на ТВ, не потеряв ни капли своей оригинальности и самобытности. С роликом, изначально записанным для ТВ, такой номер не пройдет, так как там все вращается вокруг картинки. Чтобы проверить это утверждение, попробуйте записать звуковое сопровождение любого клипа на автоответчик и прослушайте сообщение. Удивлены? А ничего удивительного здесь нет. Просто звук и видео по-разному действуют на потребителей, но если аудиореклама существует без анимированной картинки, то ролик, из которого удалили хоть один, даже самый малозначительный элемент, тут же теряет оригинальность. И, наконец, последнее - рифмованная озвучка (а именно в таком виде нам преподносят всю радиорекламу) гораздо быстрее запоминается и дольше остается в памяти человека. Прослушав интересное голосовое приветствие один раз, вы будете постоянно прокручивать его в голове, тем самым, создавая положительный образ рекламируемого продукта. Видеоролики на телевидении также обладают такой особенностью, но аудиореклама все же запоминается чаще. Что же в итоге? Реклама на радио - это по настоящему оптимальный вариант для продвижения как уже известных, так и малоизвестных брендов. Она запоминающаяся, интересная, недорогая и ненавязчивая. За это ее ценим как мы - производители рекламы, так и простые граждане, уставшие от серых видеороликов на телевидении.
Категория: Товары / услуги | Добавил: (19.12.2010)
| Автор: Игорь Васильевич
Просмотров: 561
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]