Интересная статья о производстве анимационных рекламных видеороликов
Наиболее эффективной и действенной рекламой, по силе и уровню воздействия на потребителей услуг и покупателей, является видеореклама. Изготовление видеорекламы осуществляется с использованием двух способов воздействия на человека - аудио и визуального воздействия. Изготовление видеороликов осуществляется с использованием приемов и методов, которые оказывают влияние на зрителя, что позволяет им намного быстрее запомнить саму рекламу и рекламируемый продукт. По своей технологии, изготовление рекламных видеороликов можно разделить на несколько типов: обычная двухмерная графика, 3D-графика, анимационная реклама и съемочная реклама. Простая двухмерная реклама - это двухмерное изображение рекламируемых товаров или услуг. Производство видеороликов этого типа - наиболее распространенный и самый популярный метод. Такие видеоролики постоянно транслируются на экранах телевизоров, в транспорте и других СМИ. Цель такой рекламы - привлечь внимание покупателей к рекламируемому продукту. Стоимость изготовления видеоролика такого типа достаточно низка. Простая двухмерная реклама - самый бюджетный вид рекламы, но в тоже время довольно эффективный. Изготовление видеороликов с использованием современных 3-D технологий - это изготовление трехмерной модели продукта с возможностью вращать его на 360 градусов вокруг своей оси, чтобы наиболее наглядно презентовать рекламируемый товар. В зависимости от сложности объекта рекламы, окружающих его предметов и длительности рекламного ролика, стоимость такого ролика может достигать 20 тысяч долларов. Анимационная реклама имеет свои нюансы в процессе производства. В случае изготовления анимационных видеороликов с использованием flash-анимации, нарисованные объекты находятся в разных слоях. Каждый объект получает свое движение, и в итоге получается анимированный ролик. Если заказчику нужен классический анимационный ролик, то в этом случае художник прорисовывает каждый кадр по отдельности, а после этого осуществляется обычная съемка, при которой кадры сменяют друг друга и "оживают". Данный способ создания рекламного ролика занимает гораздо больше времени и требует большей заработной платы для художника. Но с другой стороны, анимационные ролики, сделанные разными художниками, абсолютно разные, так как нельзя найти двух художников, которые рисуют одинаково, если же мы не говорим о копировании и перерисовке. И в заключение, съемочная реклама. Кажется, что такое производство видеорекламы самое простое, по сравнению с прочими типами. Вроде бы все просто: поставили камеры, включили освещение, установили декорации, позвали актеров и сказали "Мотор! ". Но в реальности все гораздо сложнее. Во время съемки такого ролика задействовано намного больше людей: оператор, осветители, гримеры, декораторы, режиссер и т.д., чью работу надо организовывать. Здесь важно взаимопонимание всех членов съемок, внимание, сосредоточенность на протяжении нескольких съемочных дней. После съемки работа в монтажную мастерскую, где отбираются и монтируются кадры, накладывается звук и т. Д. В итоге зрители увидят короткий видеоролик и даже не смогут представить себе, сколько труда и времени было затрачено на его производство. Заказывая рекламный видеоролик, необходимо осознавать, что кроме затрат на его создание, вам придется потратиться еще и на размещение ролика на телевидении и прочих СМИ, а также запланировать периодичность выхода. На самом деле, стоимость изготовления видеоролика составляет только четверть от всей цены рекламной компании продукта. история развития радиорекламы