Ярмарочные мероприятия в деятельности организации - как правильно подготовить стенд для выставки
Выставка - эффективный маркетинговый инструмент, PR-средство, дающее возможность предприятиям обрести большой перечень возможностей - провести маркетинговые исследования рынка, конкурентных фирм, найти новых деловых партнеров, наладить коммуникацию со своими клиентами и так далее. Выставка или, как еще можно называть "ярмарка", играет в деятельности фирмы роль определенного "барометра" - с помощью него можно определить "погоду" (другими словами обстановку на рынке), но одни лишь выставочные акции неспособны в полной мере решить все проблемы организации. Но маститые рекламщики настойчиво рекомендуют многим развивающимся фирмам почаще пользоваться этим эффективным рекламным инструментом. С чем же это связано? Под понятием "выставка" понимается деятельность компании по ознакомлению своего клиента с изготавливаемой продукцией, оказанию консультаций, разработке акций и другими ключевыми моментами такого "показа". Для осуществления этих целей в ход идут рекламные инструменты (щиты, брошюры, выставочное оборудование, печатные издания), личные продажи, пропаганда, привлечение клиентов при помощи бонусов, скидок, и других возможных методов. Но помимо рекламного эффекта, выставочные мероприятия способны помочь организации в достижении и других целей - формирования положительного имиджа компании, внедрения на рынок нового продукта, изучения и поиска рынка сбыта, расширения числа покупателей, ознакомления с продукцией или услугами. Именно поэтому роль выставочной деятельности в исследовательской деятельности предприятия нельзя недооценивать. Выставочные стенды - это основной инструмент ярмарки, так называемое, "лицо компании", поэтому репутация предприятия и дальнейшая эффективность зависят от качества оформления этого вспомогательного, но важного оборудования. Немаловажное значение при этом имеет выбор смыслового и стилевого решения. Главное - сделать стенд интересным и привлекательным для покупателя, так как потребитель - это в некотором смысле, " ребенок", которого притягивает все яркое и удивительное. Большинство организаций использует в своей ярмарочной деятельности специальные костюмированные шоу-программы, розыгрыши, а некоторые, сделав упор на абсолютно другую концепцию, представляют свою компанию сдержанно и консервативно, выдержав оборудование для выставок в классическом, деловом стиле. Задача выставочного стенда - приковывать к себе внимание максимального числа посетителей, побудить их проявить интерес к рекламируемому продукту или услуге, а также оценить его преимущества. Но где же можно приобрести такое оборудование? На сегодняшний день существует достаточное количество фирм, основное направление деятельности которых - строительство и производство выставочных стендов. Как ни странно, но оформление и изготовление промо-оборудования пользуется популярностью за счет "копирования" российскими организациями западной модели менеджмента и внедрению в их систему управления столь необходимого для каждой, стабильной фирмы, отдела маркетинга. Подобные фирмы изготовят стильное, легкое, многоразовое в использовании выставочное оборудование, которое сможет прослужить несколько лет. Помимо смысловой нагрузки, размера, качества оформления стенда немаловажное значение для достижения поставленных целей имеет работа стендиста, представляющего материал. Компетентность стендиста, грамотная речь и доброжелательность в комплексе с оформленным в нужном ключе стендом заложат основу для эффективной работы предприятия в будущем.
Категория: Товары / услуги | Добавил: (14.02.2011)
| Автор: Алексей Иванович
Просмотров: 977
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]