Одним из наиболее популярных разновидностей велосипедов является электровелосипед Он не особенно похож традиционную конструкцию, но взял всё самое лучшее от оригинала. Преимуществом нововведения является то, что не придётся крутить педали (только в исключительных случаях). Если передвигаться на электровелосипеде в теплое время года, то это экономит мировые запасы угля. Такой способ передвижения является особенным. С помощью такого рода велосипеда нужно запросто заезжать в гору, можно передвигаться на высокой скорости - до 50 километров в час. Для подзарядки технику нужно включить в розетку, а если в дороге произойдёт разряд аккумулятора, возможно только крутить педали, чтобы добраться до пункта назначения. Также подобный велосипед тихий, не дорогой и легко в обслуживании, не производит выхлопных газов. Ходовыми можно назвать и складные велосипеды. У подобных велосипедов рама - складная, поэтому они не занимают обширного места для стоянки. Некоторые модели складных велосипедов легко даже положить в рюкзак. Весомым Плюсом такого сорта конструкции является то, что только за несколько секунд велосипед можно сложить пополам, для этого потребуется лишь открыть на раме фиксатор. Определённые модели даже выделяются наличием съёмного руля и складных педалей, что делает их особенно компактными и комфортными для выездов. Их вес от 7 до ДЕВЯТИ килограмм, а руль обычно изогнут и высокий. Тормоза могут быть ножными и ручными, а передач от 1 до 7. Диаметр колес такого велосипеда как правило в районе от 51 см до ШЕСТИДЕСЯТИ ШЕСТИ см. Для перевоза небольших грузов имеется небольшой багажник. Шоссейные велосипеды - это модели для спорта, их приобретают для соревнований и туризма. Шоссейные велосипеды выделяются закрытыми рамами трапециевидной формы. Колеса снабжены уникальными спортивными шинами - однотрубки - у них покрышка и камера объединены. Спицы отличаются большей тонкостью, нежели у дорожных моделей, их делают из тонкостенного полого профиля алюминиевых сплавов. У такого типа моделей рули отличаются необычной, узнаваемой формой с глубоким передним изгибом. Сёдла узкие и неподпружиненные, металлические педали облегченного типа не имеют резиновых колодок, но имеются туклипсы. Щитков для защиты от загрязнений на колёсах у них нет, так как такой разновидности модель не применяют для шоссейного поездки. Эти модели применяют для состязаний на дороге. У них установлена безтормозная втулка со свободным ходом на заднем колесе. Два переключателя передач - задний и передний. Для крепежа колёс к раме используются особые устройства, что дает возможность без инструмента снимать и устанавливать колесо. Двухподвесы как правило дорогие. Стоят Двухподвесы от 800 долларов и дороже. Это горные модели, их приобретают для пересечённой местности. У них два амортизатора, чтобы возможно было с легкостью кататься по бездорожью. Эти велосипеды классифицируются на 5 групп: для прогулок, All-mountain (Enduro), кросс-кантрийные, даунхильные и фрирайдные.
|