Понедельник, 30.09.2024, 03:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поделиться
Категории раздела
Авто / Мото [33]
Бизнес / финансы [45]
Дом / Семья [30]
Здоровье/красота [31]
Интернет [66]
Компьютеры [33]
Культура/Искусство [23]
Наука/Образование [13]
Непознанное [4]
Промышленность [20]
Спорт [9]
Строительство [67]
Товары / услуги [193]
Туризм/Путешествия [31]
Увлечения / Хобби [19]
Юмор [6]
Поиск
Разное

Добавьте себе нашу кнопку
Здоровье и красота с БАД Тяньши
Обмен ссылками

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

зож, красота,омоложение, радикальное продление жизни
Главная » Статьи » Каталог статей » Товары / услуги

Как современные деловые бизнес-аксессуары влияют на работу фирмы
Практически все бизнесмены – владельцы развивающегося бизнеса думают, что заботиться об имидже их компании пока еще рано. «Вот будем крупной корпорацией, такой как «LG» или «Apple», тогда и задумаемся об этом», - думают они. Однако, большинству из них невдомек, что солидный имидж нужен, в первую очередь, небольшим предприятиям, именно он дает возможность «нарабатывать» столь необходимую для них базу клиентов, выстраивать новые партнерские связи. Если клиенты сталкиваются с неаккуратностью, «разбродом и шатанием», неорганизованностью в фирме, они вряд ли будут использовать ее услуги, да еще и поведают об этом своим знакомым и друзьям. Скорее благодаря подобной информации, чем рекламе и СМИ, компания получает репутацию – основополагающий момент в развитии любой предпринимательской деятельности.

Имидж бизнесмена и его фирмы составляют мелочи: брошюры, рекламные проспекты, упаковочный материал, оформление офиса, стиль одежды и поведение работников (наличие или отсутствие дресс-кода),обложки и, наконец, внешний вид самого бизнесмена. Специалисты считают, что наличие общего стиля в фирме в глазах партнеров формирует положительное впечатление, подчеркивая сплоченность, надежность, целеустремленность, командный дух и общность. Для молодой и современной фирме не обязательно соответствовать консервативному и строгому дресс-коду, можно лишь предусмотреть для каждого сотрудника особый знак отличия. Шарфики, сумки с логотипом компании или браслеты смогут удачно выразить креативность, деловитость и активность ее работников.

Каждый предприниматель должен подумать не только о едином корпоративном стиле своей компании, но и о собственном внешнем виде и соответствии его сфере деятельности, в которую он работает. Независимо от того, в какой отрасли функционирует фирма, руководитель обязан производить на своего собеседника благонадежное, доверительное и солидное впечатление. Этого легко достичь, применяя специальные бизнес-аксессуары. Элегантный костюм, эксклюзивные зажимы для денег, дорогие часы, ухоженные руки и ногти, ручка от известного производителя, использованная в нужный момент – все это эффектно сыграет на положительный образ предпринимателя и покажет партнеру, что он имеет дело не с какой-то «шарашкиной конторой», а с уверенно стоящей на ногах, серьезной компанией. Даже если ваш баланс за этот период еле свел убытки и прибыли. Ведь при первой встрече потенциальный партнер обращает внимание не на бумаги и рекламу, а на общее впечатление, которое у него сформировалось при общении с вами.

Качественное портмоне благородного цвета (серого, коричневого, черного), бумажники и визитницы из настоящей кожи, чистая и дорогая обувь, кипельно белый носовой платок (который лучше не использовать по назначению) – все это мелочи, но они могут охарактеризовать своего владельца с той стороны, которая влияет на его бизнес, заявив о его аккуратности, надежности, солидности, педантичности (особенно если вы прибыли на встречу вовремя, но это уже тема для другой статьи). «Дорогой» вид предпринимателя говорит об успешности его бизнеса, и подобного партнерства упускать не станут.

Мелочи…. Вся наша жизнь состоит из мелочей. Не упускайте отличной возможности сыграть на своем имидже и имидже своей компании, ведь это то, к чему так пристально относятся такие финансовые «гиганты», как Билл Гейтс, Генри Форд, Уолт Дисней и другие миллионеры. Заведите солидные визитницы, приобретите бумажник без отделения для мелочи. Возьмите пример с тех, кто уже добился успеха – ведь они точно знают цену мелочам.
Категория: Товары / услуги | Добавил: (28.06.2011) | Автор: Игнат
Просмотров: 432 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024