Современные рекламные носители - что немаловажно знать для полноценного продвижения вашего дела
Традиционным атрибутом городского оформления уже давно стала широкоформатная печать и наружная реклама. Идя в ногу со временем, наружная реклама поменялась до неузнаваемости: она прошла путь от простых афиш до объемных, технически сложных конструкций с нестандартным дизайном и энергосберегающей подсветкой.
В результативности наружной рекламы убеждать никого не нужно. Изобилие ее видов и типов преследует разные цели. Все рекламоносители можно разделить на: 1. Указатели: штендеры, вывески, щиты и прочее. 2. Оригинальные и стильные имиджевые конструкции, разрабатываемые по индивидуальным проектам: неоновая реклама, объемные буквы, дюралайт. 3. Привычные рекламные носители, необходимые для рекламирования услуг и товаров, и рассчитанные на целевую аудиторию.
Для того чтобы наружная реклама, которой современный человек просто перегружен, отложилась у него в сознании, необходимо, чтобы она была яркой и запоминающейся. С такой задачей отлично справляется фирма "Мир тесен", дизайнеры которой возьмут на себя полный перечень услуг: от формирования дизайна до монтажа и обслуживания. Компания располагает собственным производством с квалифицированными сотрудниками, имеет собственную сеть магистральных щитов - наиболее востребованного вида рекламы, а также работает с рекламной на общественном транспорте.
Привлекательное по цене и очень действенное информационное средство - наружная реклама. Именно поэтому ее количество с каждым годом только увеличивается. По оценкам специалистов, наружная реклама Удмуртии проходит этап становления. По сравнению с прошлыми годами сегодня ее рынок достаточно четко организован. Хотя в России нет единой отлаженной системы, и все процессы отданы на откуп местным властям, это не отражается на работе этого сегмента в целом.
Более 80% рекламных изделий страны сосредоточено в Москве. Размещать рекламу в районах невыгодно из-за сложности в управлении и удаленности. Решен на сегодняшний день вопрос незаконной установки и большинство крупных компаний приняло установленные "правила игры". Вся сеть щитов в Ижевске функционирует в соответствии с нормами. Но, в ближайшее время реклама подмосковных городов будет меняться в виду укрупнений, которые связаны с приходом сюда столичных фирм. К минусам можно отнести маленькое число крупных, нестандартных форматов, наиболее прибыльных для рекламных агентств. Обычно, вся наружная реклама находится в руках двух-трех самых крупных компаний, которые владеют около 1000 рекламных конструкций. Лишь 10% рынка принадлежит другим предприятиям Ижевска. Большой конкуренции между компаниями нет, да и сделать это в маленьком городе затруднительно. Ведь все конструкции находятся на виду, в виду этого рекламодатель выбирает сам расположение рекламного щита и именно в ту организацию, которая обладает правами на данный щит, обращается. Эксперты полагают, что сегодня спрос и предложение на современном рынке наружной рекламы относительно сбалансирован.
На втором месте после наружной рекламы находятся печатные СМИ, глобальная сеть Интернет, телевидение и радио. Но, поскольку медиа-носители продолжают дорожать, в ближайшие годы предполагается увеличение доступной наружной рекламы, в первую очередь магистральных щитов. После чего идут: крышные, неоновые и световые установки, перетяжки, информационные стенды, светодиодные вывески и штендеры и тому подобное. Полиграфия в Ижевске, актуальная пару лет назад (когда ее было мало), на данный момент несколько сдала свои позиции, поскольку почтовые ящики буквально закиданы листовками. Это и является причиной сокращения их эффективности. Понимая это, нужно искать другие варианты. Ставить на что-то одно - это заведомый проигрыш.